Лого Lamborghini

Lamborghini Huracan LP580-2 Spyder 2016

Lamborghini Huracan LP580-2 Spyder 2016 / Фото #0
5.2i
580 л.с.
7-авт LDF
2WD
еще модификации ...

Lamborghini Huracan LP580-2 Spyder (Ламборгини Хуракан LP580-2 Спайдер) – заднеприводный родстер класса «H2». Дебют автомобиля прошел в рамках Лос-Анджелеского автошоу весной 2016 года.

Заднеприводный Хуракан в кузове купе, дебютировавший годом ранее, создавался с расчетом на максимальную вовлеченность пилота в процесс управления, позволяя испытывать самые невероятные эмоции от полного контроля суперкара с классическим приводом. Добавьте к этому открытое небо над головой, и вы получите квинтэссенцию удовольствия от вождения.

От своего полноприводного брата моноприводный Спайдер отличается бамперами с более динамичными чертами, немного дефорсированным движком и перенастроенной ходовой частью. Внешнее впечатления усиливают большие воздухозаборники, которые добавляют прижимную силу на переднюю ось, и 19-дюймовые диски Kari, обутые в специальные шины Pirelli P Zero.

Внутреннее оформление “Ламбы” отличается эргономичностью посадки, высоким качеством материалов отделки и космическим дизайном элементов салона. Перед водителем располагается HD TFT-дисплей диагональю 12,3 дюйма с системой Lamborghini Infotainment System II (LIS II), которая позволяет управлять системой мультимедиа, отображает трехмерные навигационные карты и предоставляет всю информацию о вашем суперкаре.

Дабы сохранить высокую жесткость кузова, кабриолет немного прибавил в весе (в сравнении с “закрытой” версией заднеприводного Хуракана), в остальном же вся начинка досталась от купе.

Под капотом располагается атмосферный V10 мощностью в 580 лошадиных сил и 540 Нм момента. Работая в паре с семидиапазонной роботизированной коробкой Doppia Frizione с двумя сцеплениями, автомобиль набирает первую “сотню” за 3,6 секунды, а максималка составляет 320 км/ч. Подвеска на двойных поперечных рычагах является отличным балансом между комфортом на каждый день и высокой управляемостью. В качестве опции предлагаются амортизаторы с магнитореологической жидкостью, способные регулировать характеристики демпфирования в зависимости от дорожных условий и стиля езды. Автомобиль оснащается технологией ANIMA с несколькими режимами настройки, адаптирующие поведение суперкара по потребностям водителя: режим “SPORT” позволяет проходить повороты в небольшом заносе, “CORSA” раскрывает весь заложенный инженерами потенциал и, наконец, режим “STRADA” предоставляет возможность комфортно путешествовать с открытым верхом, наслаждаясь чудесным звуком V10.

Источник: Lamborgini-Huracan.InfoCar.ua

читать дальше

Конкуренты Lamborghini Huracan LP580-2 Spyder