Лого Lamborghini

Lamborghini Huracan EVO RWD Spyder 2020

Lamborghini Huracan EVO RWD Spyder 2020 / Фото #0
5.2i
610 л.с.
7-авт LDF
2WD
еще модификации ...

Lamborghini Huracan EVO RWD Spyder (Ламборгини Уракан ЭВО RWD Спайдер) – заднеприводный кабриолет класса «H2». Рестайлинг первого поколения модели. Премьерный показ автомобиля состоялся 7 мая 2020 года в онлайн-формате.

На момент запуска модель Huracan EVO RWD Spyder можно смело назвать самым «чувственным» Huracan в линейке – с точки зрения физического восприятия процесса вождения. В данной модели сходятся воедино ощущения от вождения заднеприводного суперкара и ощущения от вождения суперкара с открытым верхом.

В движение Spyder RWD приводит тот же мотор, что и купе. Это атмосферный V10, который выдает 610 л. с. (8000 об/мин) и 560 Нм крутящего момента (6500 об/мин). Момент передается на задние колеса с помощью семиступенчатого «робота» LDF (такая же коробка устанавливается и на Audi R8). А благодаря переработанной под заднеприводную тягу системе трекшен-контроля P-TCS вмешательство в драйв происходит намного мягче.

За счет наличия крыши, которое неизбежно влечет усиление кузова, спайдер тяжелее купе: сухая масса первого равна 1509 кг, второго – 1389 кг. Что слегка отобразилось и на динамике: спайдер разгоняется до 100 км/ч за 3.5 с (+0.2 с), до 200 км/ч – за 9.6 с (+0.3 с).

Если оставить за скобками крышу и усиление конструкции, конструктивно Spyder является копией купе. В шасси использованы алюминий и углеволокно, в кузове – алюминий и композитные материалы. Роль подвесок выполняют двухрычажные алюминиевые конструкции. Спереди установлены тормозные механизмы с диаметром дисков в 365 мм, сзади – в 356 мм, суппорты (спереди восьмипоршневые, сзади четырехпоршневые) также выполнены из алюминия. Опционально можно заказать адаптивные амортизаторы Magneride и рулевой механизм с изменяемым передаточным отношением.

Верх у Huracan EVO RWD Spyder мягкий, на выбор предложено несколько вариантов его цвета. Процесс складывания занимает 17 с, запустить его можно и в движении – на скорости до 50 км/ч. Вне зависимости от состояния крыши можно поднимать и опускать заднее стекло, выбирая между его функционированием в роли защитного экрана и возможностью наслаждаться звучанием V10 без каких-либо преград.

Оформление интерьера спайдера также идентично салону купе. За вертикально установленным рулем с подрулевыми переключателями передач располагается цифровая приборная панель. Большинство функций сосредоточено в меню, которые выводятся на 8.4-дюймовый вертикальный сенсорный дисплей. В салоне использованы кожа, алькантара и разработанный специально для автомобилей Lamborghini углеволоконный материал Сarbon Skin. На получение водителем ощущений «спортивности» работают и кнопки в салоне, выполненные в форме тумблеров. Не говоря уже о кнопке запуска мотора, которая прикрыта декоративной крышкой.

Источник: Lamborgini-Huracan.InfoCar.ua

читать дальше

Конкуренты Lamborghini Huracan EVO RWD Spyder