Лого Lamborghini

Lamborghini Huracan EVO RWD 2020

Lamborghini Huracan EVO RWD 2020 / Фото #0
5.2i
610 л.с.
7-авт LDF
2WD
еще модификации ...

Lamborghini Huracan EVO RWD (Ламборгини Уракан ЭВО RWD) – заднеприводное купе класса «G2». Рестайлинг первого поколения модели. Премьерный показ автомобиля состоялся 4 января 2020 года в штаб-квартире автопроизводителя (Сант-Агата-Болоньезе).

«RWD» – вот главные литеры в названии модели. Они означают, что этот Huracan EVO не претендует на звание рекордсмена на треке, но разработан для максимального единения водителя и автомобиля – с помощью передачи тяги исключительно на задние колеса.

5.2-литровый атмосферный V10 суперкара форсирован до 610 л. с. (на 8000 об/мин) и 560 Нм (на 6500 об/мин), то есть выдает столько же, как и двигатель дорестайлингового полноприводного Huracan LP610-4. Мотор работает в паре с семиступенчатым «роботом» (такой же устанавливается на Audi R8), и они позволяют разгоняться Huracan EVO RWD до первых 100 км/ч за 3.3 с, до 200 км/ч – за 9.3 с. Суперкар способен достигать максимальной скорости в 325 км/ч.

Но столь быстрым этот автомобиль делают не только двигатель и коробка. Его шасси изготовлено из алюминия и углепластика, а кузов – из алюминия и композитных материалов. И спереди, и сзади использована двухрычажная подвеска, элементы которой также выполнены из алюминия. То же касается и тормозных механизмов: диски размерностью 365 мм спереди и 356 мм позади укомплектованы восьми- и четырехпоршневыми алюминиевыми суппортами соответственно. Сухая масса Huracan EVO RWD составляет 1389 кг.

Стоит также отметить, что заднеприводный Huracan EVO располагает перенастроенной под особенности заднеприводной компоновки системой стабилизации P-TCS, которая вмешивается в процесс подачи тяги более мягко. Ее работу можно изменять с помощью кнопки ANIMA (Adaptive Network Intelligent Management, акроним, который с ит. переводится как «душа») на руле. В режиме Strada пробуксовки минимизированы, в режиме Sport царит относительная вседозволенность, а вот в режиме Corsa система работает на максимально эффективное прохождение поворотов.

Отличить заднеприводную версию от полноприводной можно по оформлению бамперов: спереди здесь другой сплиттер и расширенная зона забора воздуха, сзади – измененный диффузор.

Внутри же автомобили идентичны: за вертикально установленным рулем свое место занимает цифровая приборная панель, а большинство функций сосредоточено в меню, которые выводятся на 8.4-дюймовый вертикальный сенсорный дисплей. В оформлении салона использованы кожа, алькантара и разработанный специально для Lamborghini материал из углеволокна Carbon Skin.

Дополнительно Huracan EVO RWD можно укомплектовать углерод-керамической тормозной системой, адаптивными амортизаторами MagneRide и рулевым механизмом с изменяемым передаточным числом.

Источник: Lamborgini-Huracan.InfoCar.ua

читать дальше

Конкуренты Lamborghini Huracan EVO RWD