Лого Lamborghini

Lamborghini Huracan EVO 2019

Lamborghini Huracan EVO 2019 / Фото #0
5.2i
640 л.с.
7-авт LDF
4x4
еще модификации ...

Lamborghini Huracan EVO (Ламборгини Уракан ЭВО) - полноприводное купе класса «G2». Первый показ обновленного купе LP610-4 состоялся в начале 2019 года.

Эволюция - именно так в Lamborghini предпочитают называть обновление своего младшенького «бычка». И с этим трудно не согласиться, учитывая тот факт, что автомобиль стал совершеннее во всем. При этом добрая часть наработок, досталось EVO от прежней рекордсменки Нюрбургринга, топ-версии Perfomante.

Данное наследство очень хорошо прослеживается во внешности автомобиля, особенно в элементах задней части: диффузор, положение выхлопных труб и радиаторов. Передок тоже обзавелся идентичным с трековой версией сплиттером, а увеличенные воздухозаборники в переднем бампере почему-то вызывают сильную ассоциацию с новой R8. А вот чего не досталось ЭВО от Perfomante, так это системы активной аэродинамики ALA с большим антикрылом и управляемыми заслонками. Компенсировать эту недостачу призван новый спойлер «ducktail» (утиный хвост), увеличивающий прижимную силу в 5 раз больше чем на предыдущей модели. Еще к несущественным, однако видимым стилистическим изменениям можно добавить новый дизайн колесных дисков и расширенную цветовую палитру в состав которой например входит оранжевый Arancio Xanto.

Несмотря на то, что дизайн и архитектура интерьера сохранились, нельзя умолчать о том, что салон Huracan стал намного технологичнее. Центральная консоль лишилась кнопок и крутилок, теперь на их месте находится современный 8,4-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, при помощи которого можно управлять практически всеми функциями суперкара. Обновился и экран приборной панели. Он обзавелся более красивой графикой и стал менее перегруженным от большого объема выводимой информации. К тому же Уракану досталась эксклюзивная отделка из Carbon Skin, инновационного материала из углеродного волокна, разработанного специально для Lamborghini.

В техническом плане Huracan EVO стал на голову выше предшественника. Теперь все системы, такие как: стабилизация, адаптивная подвеска с магнитореологической жидкостью (LMS), рулевое управление и силовая установка управляются при помощи специального электронного блока Lamborghini Dinamica Veicolo Integrata (LDVI). При этом данная «электроника» исходя из манеры езды может самостоятельно подбирать необходимые настройки в режиме реального времени. Вдобавок к этому EVO получил от старшего братца Aventador S подруливающую заднюю ось, которая делает автомобиль более проворным на малых скоростях и значительно устойчивым на высоких.

Форсированный до 640 л.с. и 600 Нм атмосферный V10 (все от того же Perfomante), плюс 7-ступенчатый робот «LDS» помогают спорткару выстреливать до первой сотни за считанные 2,9 сек в отличие от 3,2 сек у предшественника. А вот максималка в более чем 325 км/ч осталась прежней.

Источник: Lamborgini-Huracan.InfoCar.ua

читать дальше

Конкуренты Lamborghini Huracan EVO